ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Для участия необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте мероприятия в разделе «Регистрация».

 

После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с подтверждением регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, что актуальная информация об условиях участия, а также дополнительная информация по организации пребывания участников на площадках форума направляется информационными письмами на указанную в форме электронную почту в течение всего периода подготовки мероприятия. Пожалуйста, следите за информационными рассылками от организаторов.

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

При заполнении регистрационной формы необходимо выбрать один из пакетов участия, подразумевающих онлайн или очное участие в форуме.

Участие в мероприятии в онлайн формате:

 

  • просмотр трансляции форума;

  • возможность задать вопросы спикерам посредством чата.

 

Стоимость пакета: бесплатно.

Участие в мероприятии в очном формате:

  • участие во всех сессиях, круглых столах и дискуссионных площадках форума;

  • раздаточные материалы и пакет участника;

  • доступ к материалам форума по окончанию мероприятия;

  • кофе-паузы, обеды, ужины в соответствии с программой;

  • участие в мероприятиях культурной программы.

 

Стоимость пакета:

12 000 рублей* для предприятий-участников Судостроительного кластера Архангельской области и Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие».

16 500 рублей* для предприятий, зарегистрированных на территории Архангельской области.

23 000 рублей* для резидентов РФ, зарегистрированных за пределами Архангельской области.

300 евро для предприятий, зарегистрированных за пределами РФ.

 

*За каждого второго участника от компании - скидка 10%, за каждого последующего - 20%.

Участие в мероприятии в очном формате с размещением информационных материалов в рамках выставочной экспозиции.

 

Стоимость аренды площади:

  • оборудованная площадь – 13 000 рублей/кв.м

  • необорудованная площадь – 9 000 рублей/кв.м

 

Стоимость участия делегатов в деловой и культурной программах оплачивается по льготной стоимости.

Пакет может в себя включать:

  • участие в мероприятии в очном формате делегации официального партнера (до 4 представителей);

  • размещение логотипа компании в буклете с программой Форума у каждого участника мероприятия с указанием статуса официального партнера;

  • размещение логотипа и информации об официальном партнере на официальном сайте Форума с гиперссылкой на сайт официального партнера;

  • вкладка рекламных материалов в папку участника (предоставляется партнером до двух РИМов);

  • предоставление выставочной площади до 10 кв. м в помещении проведения Форума (выставочные объекты предоставляются партнером);

  • установка рекламного ролл-апа официального партнера в местах проведения сессий (предоставляется партнером);

  • выступление представителя официального партнера на Форуме в качестве спикера тематической сессии;

  • подготовка и размещение публикации в журнале SOZVEZDYE Review (по льготной стоимости);

  • размещение рекламного блока официального партнёра длительностью до 20 минут во время перерыва онлайн-трансляции Форума.

 

Стоимость партнерского пакета обсуждается в индивидуальном порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Раскладка РИМов в пакет участника – 7 000 рублей.

Трансляция ролика во время перерыва трансляции – 15 000 рублей.

Размещение ролл-апа на выставочной площади – 10 000 рублей.

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Для оплаты участия в форуме при заполнении регистрационной формы необходимо выбрать тип документа об оплате: договори счет или счет без договора. При вводе данных плательщика в форму необходимо указать информацию о том физическом или юридическом лице, которое будет производить оплату.

 

По всем вопросам, связанным с оплатой участия, в том числе изменение данных плательщика или в том случае, если оплата не проходит, участник может обратиться к организаторам форума по указанным контактам.

АККРЕДИТАЦИОННЫЙ БЕЙДЖ

Доступ на площадки проведения деловой программы и мероприятий культурной программы осуществляется при наличии аккредитационного беджа. Оформление бейджа участника осуществляется на основе указанной в регистрационной форме информации. Бейдж участника можно получить на стойке регистрации в холле.

ДОСТУП НА ПЛОЩАДКУ

В соответствии с Указом Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 г. № 28-у и рекомендациями Управления Роспотребнадзора по Архангельской области для доступа на площадку проведения Форума участникам необходимо иметь при себе оригинал и QR-код одного из следующих документов:

– справка с отрицательным результатом анализа ПЦР-теста на COVID-2019 (выдана не ранее трех календарных дней до дня мероприятия);

– справка с положительным результатом теста на антитела IgG (выдана не ранее двух месяцев до дня мероприятия);

– сертификат о прохождении профилактической прививки от COVID-19 (выдан не ранее шести месяцев до дня мероприятия);

– справка с отрицательным результатом анализа на вирусные антигены COVID-2019 (выдана не ранее трех календарных дней до дня мероприятия).

 

Дополнительно действуют ограничения для доступа в для посещения организаций общественного питания и заселения в гостиницу. Участники, приезжающие в Архангельскую область, должны иметь при себе один из следующих документов:

– сертификат о прохождении профилактической прививки от COVID-19, подтверждающий получение второго компонента или однокомпонентной вакцины;

– справка с отрицательным результатом анализа ПЦР-теста на COVID-2019 (выдана не ранее трех календарных дней до дня мероприятия);

– справка медицинской организации, подтверждающей, что участник перенес COVID-2019 (выдана не ранее шести месяцев до дня мероприятия);

– справка медицинской организации о наличии противопоказаний к профилактической прививке против COVID-19.